6 Заброшенных железных дорог, метро и вокзалов
В большинстве развитых стран мира, железнодорожные пути восходят к временам царей. Установка железнодорожных путей по всей Америке было знаменательным событием, что сделало широкие коммерческие возможности торговли с одного берега на другой. Сегодня, железные дороги утеряли свой статус, дней своей славы. Они все еще используется, но не в любом настолько насколько они когда-то использовались. В результате этого процесса, уже не трудно найти в развалинах нашего бывшего железнодорожной культуры рассеяны по всей стране, включая поезда, линии, тоннели и даже целые станции.
Мичиганский Центральный железнодорожный вокзал
Немного мест воплощают индустриальной эпохи и их остатков, как Детройт. Город, который когда-то был столицей автомобильного производства всей Америки. Одним из наиболее впечатляющим заброшенным местом является Мичиганский Центральный железнодорожный вокзал. Это крупная станция была построена в 1913 году в несколько отдаленной части города. Разработчики рассчитывают на коммерческие интересы движется поездов по направлению к станции и до ее в централизованно расположено здание. В силу многих неблагоприятных обстоятельств, это так и не произошло. Здание было оставлено в 1988 году, но она была открыта для посетителей в течение большей части 1990-годов. После обстоятельных процессов вандализма, станция была закрыта и сейчас находится под охраной.
The Vance Creek Bridge
реклама
The Vance Creek Bridge — мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были переоборудованы для транспортировки легковых автомобилей и грузовиков, моста Вэнса крик остается железнодорожным мостом. В настоящее время это место полностью заброшено и закрыто для исследователей.
Заброшенный метрополитен Rapid Transit, Цинциннати
Железная дорога берегу океана, США
На берегу океана проходить железная дорога другого железнодорожного проекта, который никогда не сдвинулся с мертвой точки. Она была начата в 1905 году как способ подключения Санта-Крус и Сан-Франциско вдоль побережья. После землетрясения 1906 года строительство было значительно задержано. Участки этой линии, сделал работу в одно время, но в целом железнодорожная линия был пересмотрен в 1921 году. Несколько попыток выступили также возродить эту несуществующую строку, но никто не получил землю. Недостроенные остатки линии до сих пор можно встретить в местах, а также несколько станций были преобразованы в офисы и дома.
Кладбище поездов в Баливии
Среди путешественников Южной Америки, малые города Уюни, Боливия является обязательным местом посещения. Помимо того, что в здесь находится крупнейшее в мире месторождение соли, город обладает впечатляющим кладбищем поездов. Что когда-то было стать основным железнодорожным узлом в настоящее время является окончательным местом отдыха для этих машин и массовое привлечение любопытных туристов.