PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

Хаката Гион Ямакаса — один из самых интересных фестивалей Японии

Хаката Гион Ямакаса (博多祇園山笠) — один из самых интересных фестивалей в Японии. Он проводится каждый год в первой половине июля и завершается захватывающей гонкой на время ранним утром 15 июля. В гонке семь районов района Хаката Фукуоки соревнуются в проталкивании красиво оформленных фестивальных платформ по пятикилометровой трассе в черте города.

Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад

На фестивале представлены два разных типа поплавков:

Более крупные поплавки казарияма достигают высоты более десяти метров и весят более двух тонн. Раньше их гоняли по улицам, однако с введением линий электропередач в период Мэйдзи это стало проблематичным, и сегодня они служат только в качестве декоративных поплавков. 14 из них будут разбросаны по городу с 1 по 14 июля, в том числе два на станции Хаката и Канал Сити Хаката.

Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад

реклама

Сегодня для гонок используются поплавки какияма меньшего размера, около пяти метров в высоту и весом в одну тонну. Их семь, по одному на каждый квартал, участвующий в гонке. У поплавков нет колес, их тащат по улицам, а вода разливается перед поплавком, чтобы уменьшить трение между поплавком и дорожным покрытием (и охладить участников).

Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад

С 10 по 14 июля семь команд проведут несколько тренировочных заездов и парадов в рамках подготовки к основной гонке. Доступен хороший буклет фестиваля на английском языке с подробными картами и расписанием этих мероприятий, которые интересно посмотреть. 15 июля, сразу после часа ночи, все команды выстраиваются в очередь за стартовой линией, которая расположена перед храмом Кусида, храмом хозяина фестиваля.

Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад

15 июля в 4:59, незадолго до восхода солнца, первая команда стартует в гонке, а за ней с пятиминутным интервалом следуют другие команды. Несмотря на раннее время дня, тысячи зрителей выстраиваются на пятикилометровой трассе, которая включает в себя несколько крутых поворотов и длинных участков как по узким переулкам, так и по широким улицам. Каждой команде требуется около 30 минут напряженных усилий, чтобы пройти курс.

Есть достаточно места, чтобы увидеть гонку на ее длинной трассе, за исключением некоторых наиболее зрелищных участков, например зона старта, куда люди приходят за несколько часов до начала, чтобы зарезервировать хорошие места для просмотра. Платные сиденья доступны в небольшом дворике святилища Кусида, где каждая команда должна толкать свою платформу вокруг шеста, но высокая конкуренция делает эти места практически невозможными.

Читайте также:
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Город Имаичо — хорошо сохранившийся купеческий город
Город Имаичо — хорошо сохранившийся купеческий город
Яндекс.Метрика