Тяжелые рабочие будни Сибирской железной дороги
Железнодорожный вокзал «Омск-пассажирский». В 1896 году было построено первое здание станции, в 1958 было построено новое двухэтажное здание. В 2006 реконструирован, фактически построен заново с использованием части старых несущих конструкций, теперь имеет три этажа.
Железнодорожный вокзал в Омске. Его первое здание датируется 1896 годом.
В 2006 году он получил свой современный вид.
Зал ожидания
Зал покупки и бронирование железнодорожных билетов
«Входная» станция находится в 7 км в длину, ее оборот грузовых вагонов превышает 17 тысяч автомобилей в сутки.
Железнодорожное депо. Ангар длиной более 1 км!
Проверка вагонов
Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске
Поезда начали переправляться через реку в 1896 году
Длина моста — 730 метров.
Строительство второго пути было закончено в 1935 году
Старый мост сегодня уже не используется
реклама
В 1994 году новый, третий, мост был построен.
Мост является частью Транссибирской магистрали
Временной интервал между проходами поездов на мосту составляет 3-5 минут.
Другой железнодорожный мост под названием «Московка»
В 8 км в длину.
Станция обслуживает 7500 вагонов ежедневно
Электрическое информационное табло
Локомотивное депо «Московка»
Пригородные поезда имеют подключение к Интернету
Модель электропоезда СР-3.
«Карасук» станция в Новосибирской области
Железнодорожная станция
Паровозное депо
Карасук — крупный железнодорожный узел