Тяжелые рабочие будни Сибирской железной дороги
Железнодорожный вокзал «Омск-пассажирский». В 1896 году было построено первое здание станции, в 1958 было построено новое двухэтажное здание. В 2006 реконструирован, фактически построен заново с использованием части старых несущих конструкций, теперь имеет три этажа.
Железнодорожный вокзал в Омске. Его первое здание датируется 1896 годом.


В 2006 году он получил свой современный вид.

Зал ожидания






Зал покупки и бронирование железнодорожных билетов

«Входная» станция находится в 7 км в длину, ее оборот грузовых вагонов превышает 17 тысяч автомобилей в сутки.

Железнодорожное депо. Ангар длиной более 1 км!

Проверка вагонов

Железнодорожный мост через реку Иртыш в Омске

Поезда начали переправляться через реку в 1896 году

Длина моста — 730 метров.

Строительство второго пути было закончено в 1935 году

Старый мост сегодня уже не используется

реклама
В 1994 году новый, третий, мост был построен.

Мост является частью Транссибирской магистрали

Временной интервал между проходами поездов на мосту составляет 3-5 минут.

Другой железнодорожный мост под названием «Московка»

В 8 км в длину.

Станция обслуживает 7500 вагонов ежедневно

Электрическое информационное табло

Локомотивное депо «Московка»

Пригородные поезда имеют подключение к Интернету

Модель электропоезда СР-3.

«Карасук» станция в Новосибирской области

Железнодорожная станция

Паровозное депо

Карасук — крупный железнодорожный узел












