PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

Метро Токио

Строительство Токийского метрополитена началось 29 августа 1920 года, а 27 сентября 1925 года были пущены первые поезда по ветке между станциями Асакуса и Уэно. В настоящее время в Токийском метрополитене насчитывается 290 станций и 13 линий. В год поезда токийского метрополитена перевозят 2,9 миллиардов пассажиров – это самый большой пассажиропоток в мире!

Самая «занятая» в мире станция Синдзюку в день перевозит 2 миллиона пассажиров. В будние дни с 7-30 до 9-00 токийское метро перевозит 7,5 миллиона пассажиров. Огромное количество японцев предпочитают общественный транспорт личному из-за его удобства и высокой скорости передвижения. Однако давка в часы пик так велика, что женщины обратились к властям с требованием пустить вагоны только для женщин, чтобы уберечься от приставаний пассажиров-мужчин. С 2005 года в токийском метро курсируют вагоны только для женщин.

реклама

Токийское метро не является собственностью государства. Этим, отчасти, можно объяснить столь бурное его развитие и применение необычных проектных решений. В частности, тоннели токийского метрополитена прокладываются с поверхности и закрываются сверху стальными листами, по которым движется автомобильный транспорт.

Переходы между станциями представляют собой настоящие торговые галереи с ресторанами и закусочными. На одной из станций токийского метро поезда останавливаются прямо на четвертом этаже огромного торгового центра. А новая линия «О-эдо», опоясывающая центр Токио и идущая далее к спальному району Нэрима, соединила между собой все 23 района Токио.
Токийское метро очень удобно – названия станций объявляют на японском и английском языках, вагоны снабжены электронными табло, на которых отображается название следующей станции. На схемах указываются номера вагонов, в которые нужно сесть, чтобы было удобнее пересаживаться на той или иной станции. В метро чисто, поезда ходят строго по расписанию.

Все основные станции токийского метрополитена соединены с другими системами общественного транспорта – поездами, монорельсами и синкансеном. Синкансен – японские скоростные поезда, ставшие частью быта огромного числа японцев, проживающих далеко от места работы (иногда буквально в другом городе). Основу железнодорожной сети Японии составляют шесть компаний, образующих группу JR (прежнее название – Японские национальные железные дороги). Главной составляющей железнодорожных сетей JR являются «поезда-пули» Синкансэн, курсирующие на пяти линиях. Самый быстрый из них развивает скорость 300 км/час. Эти поезда выходят из Токио с очень маленькими интервалами (в час пик – отправление каждые 3-7 минут) и следуют всегда точно по расписанию. Сеть железных дорог, пронизывающая всю Японию, вместе с метрополитеном образуют надежную и удобную систему пассажирских перевозок.

Читайте также:
Хаката Гион Ямакаса — один из самых интересных фестивалей Японии
Хаката Гион Ямакаса — один из самых интересных фестивалей Японии
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Яндекс.Метрика