PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии

Арочный деревянный мост Кинтай соединяет берега реки Нишики в городе Ивакуни. Он был возведен в 1673г. после полувековых исследований и поиска решений строительства моста через реку с частыми паводками и наводнениями. Этот японский мост настоящий символ западного Хонсю, он входит в тройку самых известных мостов страны. Художники изображали мост на своих картинах и гравюрах почти также часто, как гору Фудзияму.

Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии

Японцы предпринимали неоднократные попытки строительства моста через Нишики, но каждый раз стихия разрушала сооружение. Было принято решение построить деревянный мост на каменных опорах, которые будут установлены в воде. В качестве прототипа моста лорд Ивакуни предложил использовать каменный мост из китайской книги. Первоначально мост соединял замок Ивакуни с городом, находившимся на другой стороне реки.

Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии

Мост является пешеходным и состоит из четырех каменных опор, соединенных пятью деревянными пролетами. Его общая длина составляет почти 200 метров. При возведении арок мастера не использовали болты и гвозди, а только ленты и зажимы из металла.

По легенде, перед строительством моста японцы принесли в жертву двух девочек, духи которых стали хранительницами Кинтай. Их называют «каменные куколки» и верят, что они охраняют мост от злых водных духов. В сувенирных лавках неподалеку от моста можно найти каменные фигурки этих девочек.

Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии

реклама

В древности пользоваться мостом имели право только самураи, а вот простые японцы вынуждены были пересекать Нишики на лодках. Сегодня проход по мосту стоит 300 йен в обе стороны.

Жители Ивакуни по праву гордятся мостом — построенный в 17 веке, Кинтай простоял почти 300 лет и был смыт сильнейшим паводком в 1950г, несмотря на все попытки горожан героически отстоять его у стихии. Восстановление моста заняло два года, и было выполнено по оригинальной традиционной технологии, и сегодня поражающей грандиозностью инженерной мысли. После восстановления Кинтай реконструировался еще дважды: в 2001 и в 2004г., причем последняя реконструкция обошлась Японии в два миллиарда йен.

В настоящее время у моста Кинтай проводятся различные праздники и фестивали. Ежегодный весенний фестиваль в парке Кикко включает в себя шествие по мосту местных жителей, одетых в традиционные костюмы самураев. Летом в Ивакуни проводится Укаи — фестиваль рыбной ловли, которому более 300 лет.

Очень красив Кинтай в период цветения сакуры, а также с ночной подсветкой.

Читайте также:
Хаката Гион Ямакаса — один из самых интересных фестивалей Японии
Хаката Гион Ямакаса — один из самых интересных фестивалей Японии
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Санкэйэн: традиционный японский ландшафтный сад
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Гора Шоша — храмовая гора из фильма «Последний самурай»
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Кюсю — третий по величине остров Японского архипелага
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Музей Эдо-Токио — превосходный музей истории Токио
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Храм Исэ (Ise Grand Shrine) — самая священная святыня Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Музей центральных железных дорог Японии
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Окуноин — храм, где нашел свой покой Кобо Дайси
Яндекс.Метрика