ПУТЕШЕСТВУЙ

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

ПУТЕШЕСТВУЙ

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

Тоннель Сэйкан

оцените пост:
Загрузка...

Тоннель Сэйкан

Тоннель Сэйкан (яп. 青函 トンネル Сэйкан тоннэру или 青函隧道 Сэйкан дзуйдо) — железнодорожный туннель в Японии длинной 53,85 км (33,46 миль), и с 23,3-километровой (14,5 мили) длинным участком проходящим под морским дном. Опускается на глубину около 140-метров ниже морского дна и 240-метров ниже уровня моря. Туннель проходит под Сангарским проливом. Он соединяет остров Хоккайдо с префектурой Аомори находящейся на японском острове Хонсю. Линия приходящая со стороны острова — часть железнодорожной компании Хоккайдо линии Кайкё. Название происходит от Сэйкан как объединения онъеми — первые буквы Аомори (青森) и Хакодате (函馆), ближайший крупный город на острове Хоккайдо.

Тоннель Сэйкан

Это самый длинный подводный туннель в мире, хотя тоннель под Ла-Маншем соединяющий Соединенное Королевство с Францией имеет часть под водой, а также один из глубоких железнодорожных туннелей мира. На 2010 год это самый длинный железнодорожный туннель в мире, хотя скоро Сэйкан потеряет свой статус — Готардский базовый тоннель в Швейцарии сейчас находится в стадии разработки, только в 2017 году он примет первые поезда.

История создания тоннеля

Связь с островами Хонсю и Хоккайдо была рассмотрена в период Тайсе (1912-1925), но серьезные изменения произошли только в 1946 году, когда вызванные потери заморских территории в конце Второй мировой войны. В 1954 году, пять паромов, в том числе Тоя Мару, затонул в проливе Цугару во время тайфуна, погибли 1430 пассажиров. В следующем году японские национальные железные дороги (JNR) начали ускоренное исследование постройки туннеля.

реклама

Также обеспокоенность вызывает увеличение объема перевозок между двумя островами. Быстро развивающаяся экономика Японии, повышение уровня трафика на линии JNR управлением Сэйкан (сокращение времени от главного города Аомори и Хакодате) штат работников удвоился до 4,040,000 человек с 1955 по 1965 год, возросла перевозка грузов в 1,7 раза до 6,240,000 тонн в год. В 1971 году прогнозируемая интенсивность движения предсказали увеличение роста, который будет опережать способность паромного причала, который был ограничен географическими условиями. В сентябре 1971 года, было принято решение начать работу по туннелю. Была выбрана часть Синкансэн, с планами по расширению ЖД сети.

Началось трудное в сложных геологических условиях в которой за время строительства погибли 34 рабочих.

27 января 1983 года, премьер-министр Японии Ясухиро Накасонэ нажал переключатель для взрыва, который завершил штольни. Аналогичным образом 10 марта 1985 года, министр транспорта Токуо Ямасита символически проделал отверстие через основной туннель.

Вместо того, чтобы по прогнозам скорость потока перевозок должно была увеличивался, пик настал в 1985 году, после 1978 года он стал снижаться. Снижение было связано с замедлением роста экономики Японии после первого нефтяного кризиса 1973 года, а также успехи, достигнутые в воздушных перевозках и большой дальности морского транспорта.

Туннель был открыт 13 марта 1988 года, стоимостью 538,400,000,000 иен ($ 3,6 млрд.)

Читайте также:
Токио Тауэр камера онлайн (Tokyo Tower Live Camera)
Токио Тауэр камера онлайн (Tokyo Tower Live Camera)
Виртуальное путешествие по островам Окинавы, Япония
Виртуальное путешествие по островам Окинавы, Япония
Японский зеленый чай
Японский зеленый чай
Район Сибуя — центр ночной жизни Токио
Район Сибуя — центр ночной жизни Токио
Акихабара Веб камера онлайн (Akihabara web cam online, Japan)
Акихабара Веб камера онлайн (Akihabara web cam online, Japan)
Токио Веб камера онлайн (Tokyo Webcam online)
Токио Веб камера онлайн (Tokyo Webcam online)
Онлайн трансляция поверхности Земли (Японский спутник Ибуки)
Онлайн трансляция поверхности Земли (Японский спутник Ибуки)
Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии
Мост Кинтай – золотой парчовый пояс Японии
Яндекс.Метрика