PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

PAGETRAVEL

О ТУРИЗМЕ И НЕ ТОЛЬКО

Виадук Мийо — самый высокий мост в мире

оцените пост:

Мост Миллау (Millau Viaduct) — это инженерное сооружение является самым высокий в мире. В число его создателей входят архитектор Норман Фостер (Norman Foster) и французский инженер мостов Мишель Вирголе (Michel Virlogeux).

Самый высокий мост мира расположился на южной территории Франции, на трассе — А75/E11, идущей от Парижа, над долиной р.Тарн. Самая высокая из опор  ( другое название — пилоны ) моста имеет высоту примерно 343 метра — это даже больше, чем высота знаменитой Эйфелевой башни. А средняя высота полотна дороги над пропастью приблизительно составляет 270 метров.

Общий вес вантового моста (вантовый мост — так как трасса поддерживается благодаря прочным тросам протянутых после каждой опоры моста) составляет 290.000 тонн (290 млн. кг). А состоит он из более чем 106.000 кубических метров бетона, 36.000 тонн стали для усиленного бетона и 5.000 тонн поддерживающей арматуры. Полная длина моста составляет почти 2,5 (2.246 м) километра. Очень интересно, что этот мост выполнен в виде полукруга, радиусом которого 20 километров.

Проезд по мосту стоит от 4 до 7 евро в зависимости от времени года (но летом дороже). Ежедневно по мосту Millau Viaduct проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров которые участвовали при проектировке этого моста, минимальный срок службы сооружения составит 120 лет, но только при должном уходе (в виде постоянных проверок креплений тросов, болтов, и состояние покраски).

реклама

В теоретически за это время по мосту успеет проехать более 800 миллионов автомобилей!, а общая оплата за проезд за все это время составит почти 4 миллиарда евро.

Строительство моста Франции обошлось в 320 миллиона евро. Его возводили 38 месяцев (чуть больше 3 лет). При возведении моста строили сразу с двух концов, надвигая секции одну за другой ползком, с применение специальной техники, которые с помощью гидравлики постепенно передвигали мостовые секции ближней к опорам моста и так далее чтобы встретится на середине с точностью в 1 см!

Строительство завершилось в январе 2005 года.

Проект Миллау; можно с уверенностью назвать величайшим достижением инженерных идей, которые будут воплощенны в будущих проектах подобного масштаба.

Читайте также:
Как пользоваться метро Парижа
Как пользоваться метро Парижа
Топ-5 мест для посещения в Париже
Топ-5 мест для посещения в Париже
Зимний курорт Куршевель — посреди Трех Долин
Зимний курорт Куршевель — посреди Трех Долин
Замок Амбуаз, Франция
Замок Амбуаз, Франция
Шенонсо – «дамский замок»
Шенонсо – «дамский замок»
Остров Корсика (Средиземноморский регион Франции)
Остров Корсика (Средиземноморский регион Франции)
Страсбургский собор (Cathedrale de Strasbourg), Франция
Страсбургский собор (Cathedrale de Strasbourg), Франция
Сады замка Вилландри (долина Луары)
Сады замка Вилландри (долина Луары)
Яндекс.Метрика