Самое большое в мире кладбище шин. Тут их более 50 миллионов
Кувейт изо всех сил пытается избавиться от крупнейшего в мире кладбища шин, который, как опасаются ученые, может создать опасность для окружающей среды и здоровья.
Согласно предыдущим заявлениям кувейтского активиста Абдуллы Аль-Буньяна, кладбище, расположенное в районе Архия, в пяти километрах (более трех миль) к югу от города Джахра, содержит более 50 миллионов шин. Выброшенные шины, которые еще предстоит утилизировать, скопились здесь за последние два десятилетия.
Недавно огромный пожар на одной из свалок шин на Салми-роуд к югу от страны был взят под контроль, пожарные команды упорно трудились, чтобы изолировать огонь от остальных шин и ограничить его площадью 200 квадратных метров.
Кризис шин Arhiya впервые был зафиксирован в апреле 2012 года, когда на свалках шин вспыхнул большой пожар, привлекая внимание всего мира к свалке шин. За пожаром в покрышке в апреле 2012 года последовал еще один пожар в ноябре 2019 года, тушение которого заняло много времени.
В октябре 2020 года в результате очередного возгорания шины был нанесен огромный материальный ущерб.
реклама
Меры по утилизации
Правительство Кувейта принимает различные меры, чтобы ограничить опасное воздействие этого вида отходов. В марте прошлого года Главное таможенное управление одобрило запрос компании на экспорт 5 миллионов использованных шин на площадке Архия в течение девяти месяцев.
Он также инициировал создание пяти заводов по резке, переработке и экспорту этого вида мусора.
Правительство также перемещает оставшиеся шины на новое место в Салми, предназначенное для сбора поврежденных и использованных колес. Член муниципального совета Кувейта Хасан Камаль сообщил агентству Anadolu, что «под строительство заводов по переработке свалки в Салми выделено 2 миллиона квадратных метров». Он добавил: «На обозначенной площадке будет построено десятки заводов по переработке шин, бумаги и пластика».
Однако Хаммуд Аль-Анзи, глава комитета Джахра в муниципальном совете, сказал агентству Anadolu Agency, что предпринятые до сих пор усилия не соответствуют «проблеме огромного количества этих колес». Он призвал правительство привлечь местных добровольцев к утилизации шин и пригласить крупные транспортные компании, производящие тяжелое оборудование, внести свой вклад в рамках социальной ответственности, чтобы ускорить темпы их утилизации.